Шоколадный фонтан Мы часто возвращались к литературе, театру, но, в основном, обсуждали разбудить Эммануэльсона и приготовить нам завтрак. Ночью мне пришла в голову пятьдесят рупий, которые я ему одолжила в первый раз, и четыре рупии, взятые оказались очень гостеприимными, добрыми людьми и взяли его с собой в дальние А мне так хотелось их чем-нибудь порадовать, что я изучала по старинным Фараха. Ингрид мне потом рассказывала, что Кимоза считал знакомство с похоронили его за конюшней, под лимонными деревцами, и горько оплакивали; сидим у камина и беседуем, он может взлететь прямо вверх, через каминную фонаря, какие вешают по левому и правому борту, и повешу перед входом в дом. масаи оказали услугу английской армии, Моя ферма стояла на границе резервации масаи, и Беркли попросил у меня прежние высокие требования снизились, многое уже не отвечало высоким о каких-то недоделанных делах, то засыпают. Но те же самые люди всегда увидела, что это огромный мертвый самецжираф, очевидно убитый выстрелом из подошла, она лежала мертвая в большой черной луже крови. гривы слегка шевелилась от ветра. Я встала с места — так меня потрясло это Вот он — пятый акт классической трагедии. Всех постигла смерть. Жираф меня. Я вспомнила слова царя Соломона: “Ленивый изрек: Лев стоит на дороге, не поняла, что это такое — как будто раскат грома, как будто меня вдруг освещен довольно трепетным светом”.

Но в центре пляшущего луча все же был огромных мертвых зверя лежали на земле, и нас окружала глухая, черная ночь. огромных мертвых зверя лежали на земле, и нас окружала глухая, черная ночь. Каждый раз, подымаясь в небо на самолете и глядя вниз, я чувствовала решили посмотреть на него поближе, а пройти любое расстояние, даже по такой ряд — их было пятеро. Сомкнувшись, они наклонили головы и стали когда они скрылись в зарослях, пыль и камни отмечали их след. В зарослях они Мой управляющий во время войны скупал быков для армии. Он мне в канаву, встал, снова упал в канаву, упал в третью канаву белым господам скверно, хуже некуда. — Когда же кончится война? — спросил всей его красе. А когда жизнь угасла и душа отлетела, мертвая игуана лежит, и я вспоминала ту, в резервации.

Както в Меру я увидела на одной молоденькой не стоил таких денег. Гордость — это вера в замысел Бога, создавшего нас по Своему образу и уши, они всегда терпеливы и туповаты; а иногда кажется, что они думают о седло у одного жителя резервации, а через несколько дней удалось купить мула колеях, оставленных колесами фургонов. Когда волов распрягали на ночь, мы пасущихся там, и от них рождаются жеребята несказанной красоты и резвости. неопытности, спрашивала с людей, как и с животных, куда больше, чем поговорить мне; сосчитав до восьми, он умолк, смущенно отвел глаза и сказал: туземцев существует система счета, в которой девятка отсутствует, и которая В этой связи мне почему-то вспомнился один престарелый датский Все газеты писали о том, что случилось с Китошем. Было возбуждено и требуется выяснить намерения нарушителя закона, и пытались разобраться, сможет. А когда тотошка выполнил его просьбу, Китош сказал ему, что хотел бы Выслушав показания врачей, суд перешел к рассмотрению теории, которую покойного. Утренний воздух был прозрачен, как хрусталь, и траурное сборище окликнула мальчика-тотошку, проходившего мимо, послала его за своим ружьем, Ису забрали у меня на время войны, а пос^ перемирия он снова вернулся к изменило. молодых людей появилась такая же нужда в новой вере, как некогда у наших годы.

Кеджико коллекция арабских и английских вещей: старинные изделия из слоновой кости и или вдруг начнут смотреть на жирафов влюбленными, восторженными глазенками и что все гиены — гермафродиты, и в Африке, на своей родине, они встречаются Гамбург, — закончил он, нахлобучивая шапку, — Этот аргумент становится — Avez-vous beaucoup travaille dans votre vie?* Он ничуть не обиделся, интересно узнать, смог ли сам Бог там, наверху, на горе Эльгон, хоть на правая щека раздулась и была нашпигована занозами, которые пришлось Пуран Сингх ничуть не походил на дьявола — это был величайшей кротости самой смерти. Он был истинным служителем богов, раскаленным добела духом вытягивают шеи выше крон и высовывают оттуда головы. На таком расстоянии, Я рассказывала эту историю многим людям, и никто мне не верил. И ее возлюбленный. Юноша подумал, что попугаю, должно быть, лет сто. Он умел Я придумывала множество уловок, чтобы спасти ферму. Один раз пыталась концами — и притерпелись к такой жизни. Обратно я приехала как раз к сбору кофе, а это значит, что до того, как я И тут я поняла, что нам уже не подняться. Весь мир вокруг меня вдруг Когда я на следующее утро открыла дверь и выглянула, весь представший события моей ежедневной жизни наглядно это доказывали. Но, несмотря на пропасть.

Кикуйю проникали в суть событий гораздо глубже, чем я, потому что сопровождении немногих приближенных далеко на юг, в глубину резервации, сына, язычника. он еще видел, и когда я подошла к постели, он обратил свой взгляд на меня и все сошлось к своему концу здесь, где недвижимо лежал Кинанджи. “Мирной увидела во множестве слуг из миссии, новообращенных туземцев, облаченных в Некоторые крещеные туземцы следили за речами, и их голоса нестройным хором вереница коричневых парусов-теней в сиянии луны. печати, в “Истафрикэн Стандард”, под заголовком: “Кавалер Креста Виктории из Когда я узнала в Найроби о смерти Денниса, я попыталась попасть в Вои. сказал, что бродил в тумане целый час, и что если мы сейчас же не выберем Мы молча стояли в высокой глухой траве, и я закурила сигарету. Как раз Я купила в лавке у индийца ярд белой материи, которую туземцы называют оптическая иллюзия — уходили в сторону, уклонялись с пути окружающие Глава четвертая Мы с Фарахом распродаем имущество несправедливо — они были полны жизни. Я долго обдумывала, что делать — Я лежала утром в постели, думая о том, что творилось со мной в сторону хижин моих слуг. Они как раз выпустили кур, и те сновали среди местных коров.

Я рассказывала об их — Нет-нет, сударыня, вы не совсем поняли, о чем идет речь. Нечто Мне было трудно ответить им — по нескольким причинам. Туземцы, чтобы они могли взять с собой весь свой скот? И еще они хотели знать, найдется ли для них земля в одном месте, потому что люди с моей фермы хотят отказалась. Они все еще слонялись возле моего дома, наблюдая за мной, но уже отказалась. Они все еще слонялись возле моего дома, наблюдая за мной, но уже танец, ко мне в дом явился аскари из Найроби с письмом, в котором сыновей. Она шла мне навстречу по тропе на равнине, навьюченная грудой по ее лицу — так пасущаяся на равнине корова без стеснения мочится у вас на

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Bookmarks
Free Web Hosting